вторник, 13 июля 2010 г.

Награда! Ура!

Здравствуйте !!! Я получила награду от мастерицы Ольги - Olavia, чему очень рада !




Так неожиданно и приятно !! Спасибо большое !!!

В свою очередь, передаю награду 10 мастерицам, творчество которых мне очень нравится, удивляет идеями и просто радует :-)

1. Катаринка .

2. katandra

3. Светичка

4. Taya

5. Катя

6. Екатерина

7. Ляйсана

8. Гульнара

9. Леся

10. Татьяна

Правила размещения награды:
the Rules of awards arrangement:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

1. To thank the person who offered the award.
2. Toi post your blog link to a blog of person,who has offered the award.
3. To show the logotype of award on your blog.
4. To offer the award to 10 blogs and to add links to them.
5. To send to the nominees the comments about their award.

i am sorry about my bad English.)

Вроде все верно сделала !!

18 комментариев:

  1. Ну вроде всех оповестила , все правильно написала , ссылки дала !!! Ух ...!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! несказанно приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Света ,очень хотелось порадовать !!

    ОтветитьУдалить
  4. как приятственно-то)))) спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Тая !!! и мне приятно !! Пожалуйста !!!

    ОтветитьУдалить
  6. света, спасибо! я очень рада :) (пошла думать кому буду вручать)

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста !! Очень рада , что тебе приятно !

    ОтветитьУдалить
  8. Света, мне очень приятно)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Не за что !!! И мне приятно !!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, молодец, так быстро со всем справилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо! Мне очень приятно .) только вот я условия наград не выполняю .)))

    ОтветитьУдалить
  12. Invizigota , ну что делать , мне все равно приятно было дать вам награду !

    ОтветитьУдалить
  13. Света, спасибо тебе огроменное!!!

    таких у меня еще нет ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Екатерина , я рада , что ты рада награде !

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за награду. Я очень рада.

    ОтветитьУдалить
  16. Катя ! Пожалуйста и я рада !!

    ОтветитьУдалить