воскресенье, 11 июля 2010 г.

Моя первая конфетка для Вас !

Привет всем !

Мне тоже захотелось разыграть конфетку .Так как я делаю книжки ручной работы , то и конфетка будет такого же рода.Хочу разыграть мою книжечку .Книжечка красивая и вся такая блестящая … Вот описание
"
Картон, ткань , плотный картон красный , акриловая краска разных цветов ., золотой акрил , атласная лента .
страниц 100.
Размер обложки 11Х13 см.
Обложка имеет красно-черный фон +много золотой краски , Золотой краской покрашены атласные ленты , , что создает эффект россыпи золотого песка на книге.
Книга смотрится ярко ,но не вычурно и не примитивно , благородно . Основной цвет черной атласной ленты слегка проступает сквозь золотую краску и создает свой оттенок , отличный от основного цвета обложки .
Форзац насыщенного красно-алого цвета , с золотыми мазками акриловой краской.
Красный цвет повторяется ,но едва уловим на обложке.
Страницы белые с подпалинами.
Блок сшит вручную , льняной нитью."
или посмотреть здесь --


Смотрите сами !



Розыгрыш не приурочиваю ни к какому празднику, просто так захотелось, и еще захотелось побродить по блогам и познакомиться с новыми замечательными людьми .

Условия такие
1. разместить у себя картинку и ссылку на данный пост ., на своем сайте , рукодельном форуме , или в блоге . т.е где можно разместить ссылку .
вот картинка для размещения :


2. оставить под этим постом комментарий с ссылкой на ваше сообщение о конфетке.

3. участвуют только рукодельные блоги, конфетные будут удаляться.
Как написала ранее , целью является на других посмотреть и себя показать , т.е.- новые знакомства.

4. Если вы станете мои постоянным читателем, мне будет очень приятно! Но если совсем не хочется стать постоянным читателем , не судьба значит .! Я не в обиде буду , все по желанию.!

Стать моим читателем можно , нажав на "стать читателем" вверху моего блога, или на боковой панельке . это поможет вам узнавать о новинках, МК и вовремя придти за конфетой.

5. конфетка до 31 июля включительно. Победителя объявлю 1 августа .

6.Т.к это первый мой опыт с конфеткой, не знаю как все пройдет , и как это бывает .
Так сказать проба пера !.
Пишемся Россия и СНГ!

Конфетка маленькая и скромная, уверяю не последняя и следующая будет довольно скоро.
Спасибо !!!!

18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. ууух)))я наверное поучаствую))) очень нравится книжечка)) кстати, к слову, Светлана, я вот обнаружила, что в самом начале своего книготворчества оказывается была у вас на ярмарке мастеров, и рассматривала книги))) Это оказывается н только я ваш пиратский блокнот недавно видела, в начале года еще была и даже нашла у себя в закромах фотографии ваших работ! Забавно получилось, что здесь с вами познакомилась))))
    В общем, у меня на левой панельке картинка и ссылка на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Тая спасибо !
    Да видишь , какие ходы выходы бывают в жизни , и спасибо за участие в конфетке и то что работы нравятся !

    ОтветитьУдалить
  5. С большим удовольствием поучаствую в вашей, Светлана, конфетке!
    Книжечками вашими просто восхищена!!!!
    http://vikynia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Ника !! Какприятно слышать и видеть новые лица !! Спасибо !!

    ОтветитьУдалить
  7. А я честно ,девочки , восхищена вашими работами !! Надо иметь талант , чувство композиции , цвета , даже если это работы по скетчу .. т.е не все так просто , вы молодцы !

    ОтветитьУдалить
  8. Света, награду ты уже видела), но по правилам, публикую о награждении еще и в твоем блоге)
    http://volushka.blogspot.com/2010/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блокнот,с удовольствием приму участие.ссылка на панели http://elenag-elenag.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово,когда хотя так можно познакомится)))Свет с удовольствием приму участие,ибо книга твоя стоит всяких похвал!!!Молодчинка!!!ссылку разместила на панельке справа http://pishitejulie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!
    ссылка на боковой панельке
    http://volushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, тогда я попробую) http://cvetichka.blogspot.com/ ссылка на панельке

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинальная конфетка! С удовольствием записываюсь
    ссылка на панельке
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. http://apelsinkaaa.blogspot.com/2010/07/blog-post_9888.html
    понравилась книжка. Вообще люблю всё красивое и ручное, зная что для этого у меня ручки кривоваты =)

    ОтветитьУдалить
  15. какая красивая!
    я сама недавно только попробовала сама книжечки делать, очень понравилось! так что буду следить за твоим блогом (ничего, что я на ты?:)) и набираться опыта!
    ну и в конфетке поучаствую :)
    http://jane-made.blogspot.com/ - ссылка на панельке

    ОтветитьУдалить
  16. Клевая книжечка!!! Надеюсь я еще успевая на розыгрыш конфетки? http://krolik912.blogspot.com/ ссылка на панельке

    ОтветитьУдалить