среда, 4 августа 2010 г.

Мой блокнот на конкурсе " Ярмарка Мастеров"


 На  Ярмарке  Мастеров  стартовал  новый  конкурс - Конкурс "Я с Ярмарки Мастеров"
Я  тоже  выставила  свою  работу .
Блокнот очень приятный на ощупь !
Записная книжка "Утренний кофе"
Красивый цвет и запах кофе .
Теплые цвета - Обложка тонирована кофе , завязочки -атласные ленточки ,форзац - пастельная бумага цвета шампань.
Милая ,элегантная , красивая и приятная !- вот что приходит на ум , листы тонированы кофе .
Так и хочется сесть за чашечкой кофе у открытого окна и записывать свои мечты !!
Формат - А5.
100 страниц .

2 комментария:

  1. Ну как всегда - очень красивая работа! Цвета отличные - как кофе с молоком, или латте, которое я просто обожаю))) И сколько нужно терпения, чтобы затонировать 50 листков, я лично выдержала процесс тонировки на 30 листиков))) Так что я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Книжка действительно очень такая капитальная , очень старалась ее делать .
    В тонировании и нудный процесс и еще же сушка и разложить , где-то надо . Так что все требует времени и терпения .
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить